Поход в офис банка

Для начала скажу что эксперимент ещё не закончен, идёт третий месяц программы, первые два благополучно наш сотрудник оплачивал положенные ему по договору платежи точно в срок. Ну давайте обо всём по порядку. Для оформления программы «кредитный доктор» в СовКомБанке и пришлось приехать лично в отделение, вернее в его филиал. Там довольно быстро живая сотрудница рассказала всё всё в деталях по условиям этой программы. Понравилось то что не стали скрывать все условия, даже не очень приятные…

Когда я узнал все условия…

Что бы восстановить свою кредитную историю нужно было пройти 3 этапа: 1) сумма кредита 9999 р 2) Кредит 20 000 р 3) Кредит до 60 тыс (можно вроде бы как меньше, но программа этого не рекомендует) А теперь собственно о самом первом шаге этой программы, условия которого мягко говоря не понравились. Есть такой момент, что по сути деньги, которые вы берёте в кредит на 1 этапе программы, сложно будет вернуть обратно. Речь идет о сумме 9 999 руб которая была оформлена как кредит. Сумму займа понятное дело никто Вам не переводит сразу, все таки то что вы хотите признаться что у вас были проблемы и теперь хочется все исправить — не является для банка гарантией того что вы встали на пусть истинный и поэтому он тоже предохраняется таким способом. Здесь это вполне понятное дело и условия банка понять можно. Но мы рассчитывали что по это все будет выглядеться примерно так — будет оформлен какой-то кредит деньгами, которые потом, возвратятся на карту, после того как будут выполнены все платежи по договору. Но! Это не так.

Как вернуть свои средства после завершения 1 шага программы?

Оказывается что бы вернуть уплаченные 9 999 руб помимо процентов, нужно пользоваться картой «Халва» целый год, с момента подписания кредитного договора. Причем каждый месяц тратить не менее 10 000 руб. Т.е. оплачивая покупки каждый месяц на эту сумму чтобы потом накопив какие-то там специальные баллы, можно было пойти и снять эти деньги в банкомате. Нет, получить автоматически на карту не получится, нужно будет дойти именно до их банкомата. Нашему сотруднику деваться было некуда, да и вроде бы тратить по 10к в месяц по карте для него не в новинку, поэтому на эти условия он согласился и подписал договор.

Это еще не все

Как и было сказано выше, сейчас подходит уже 3-й платеж по этой программе, он же и окончательный, совершив его, банк переводит клиента на следующий уровень программы, как обстоят дела на нем, мы узнаем в скором будущем, т.к. мы намерены пройти эту программу до конца.